Новый интерфейс
сайта
2017
Задача
Задача.
Сделать новую дизайн-концепцию для сайта, которая будет подчеркивать пользу продукции и её связь со здоровым образом жизни. Обязательное условие — использование в оформлении каждого из четырёх типов продукта: крупы, муки, макарон и хлопьев.
Решение.
В результате масштабного мозгового штурма появилась идея построить концепцию вокруг образов спортивного инвентаря, сделанного непосредственно из продуктов компании. Накидываем скетчи с велосипедом, парашютом, роликовыми коньками, гантелями, бадминтоном, закупаем десятки пакетов различных макарон, круп и специй, приглашаем декораторов с фотографом и собираем модели, которые в итоге и стали ядром новой концепции.
1 экран
2 экран
3 экран
4 экран
Дизайн.
Дизайн
Главная
Карточка
Продукция
Рецепты
Раздел продукции
Рецепт
Здоровье
Результаты.
В итоге получились уютные интерфейсы, подчеркивающие полезность продукции и её качество. Всего реализовано около десяти дизайн-макетов для всех страниц сайта и создан единый UI-кит для масштабирования стиля при создании новых разделов и блоков контента.
Шрифты
Цвета
Стилистические решения.
При создании дизайна использовались базовые гайдлайны «Макфы», модернизированные под текущую задачу. Нам удалось воплотить свежие и яркие идеи опираясь на классические элементы стиля.
Aa
Title text: Appetite
Aa
Title text: Proxima Nova
#00A550
#D92927
#553526
#7B6131
#DCCBAC
Контакты
Пишите
Звоните
Москва
Ленинская слобода, 26
Тамбов
Интернациональная 16б, офис 207