15 сентября 2020
Назад в блог

Россельхозбанк Лизинг

Корпоративный сайт для нового направления банка
О проекте

«Россельхозбанк» — один из крупнейших банков в России, с фокусом на агропромышленный сектор. Теперь в его структуре появилась надежная лизинговая компания.

Цель — заявить о новом продукте на рынке.

Задача сайта — рассказать о новом направлении банка и показать преимущества продукта. Кратко, но понятно презентовать программы — корпоративный и возвратный лизинг. Дать возможность пользователю оставить заявку.

«Мы искали подрядчика с индивидуальным подходом и опытом в сложных проектах. Особенно критичным было уложиться в поставленные сроки и не потерять в качестве».

Алексей Гончаров, заместитель генерального директора по экономике и финансам «РСХБ.Лизинг».

Подготовка

Главное ограничение проекта — жесткий дедлайн. Две недели на реализацию сайта от аналитики и проектирования до кодинга и тестирования. Мы не могли работать по привычной дорожной карте из-за горящего тайминга, пришлось сильно перестроить процесс разработки.

Первое, что мы сделали, — это небольшой лендинг-заглушку. Адрес нового сайта уже присутствовал на многих печатных материалах банка и нужно было куда-то «приземлять» посетителей, пока мы работаем над основным сайтом.

Параллельно с этим мы провели анкетирование заинтересованных лиц со стороны бизнеса, небольшой ресерч лизинговых услуг и анализ ближайших конкурентов. Вместе с клиентом выявили сильные стороны продукта и сформулировали уникальное торговое предложение.

Архитектура проекта и дизайн концепция

Чтобы уложиться в сроки, приходилось работать по выходным. Не сказать, что мы большие сторонники такого подхода, но пандемия и кризис заставили. Нужно работать быстро. Дизайн-концепцию согласовали с первого раза. В ней отразился фирменный стиль банка: основу составили проработанный фотоконтент и брендовые цвета.

*интерфейсы сайта можно посмотреть в кейсе на behance *

Чтобы исключить недопонимания в механике будущей работы сайта, презентовали дизайн в динамике, чтобы клиент мог пройтись по всем страницам сайта.

Дизайн реализован в виде полноэкранных макетов. Слева закреплен сайдбар с ключевыми пунктами навигации.

Внутренние страницы сайта мы показывали сразу в дизайне и с адаптивом. На прототипирование времени не было. Работали без спринтов — созвон, бэклог, правки и быстрый переход к следующему этапу, синхронно и без долгих ожиданий. Заказчик реагировал очень быстро.

Фотографии

Учитывая выбранную концепцию, вопрос фотоконтента и цветовых сочетаний был одним из самых важных. Фотографии подбирались долго, и выбранные варианты доводили до сочетаний, комплементарных бренду. Изображения должны отражать широту русской земли — поля, луга и бескрайние просторы.

Текст

Вводный текст был предоставлен командой заказчика. Изначально он содержал много канцеляризмов и тяжелых вводных конструкций.

Мы же смотрели на текст глазами простого пользователя. В итоге львиная часть контента была нами сильно модернизирована либо переписана полностью. Команда РСХБ реагировала на наши рекомендации молниеносно, что позволило не завязнуть на стадии работы с контентом.

Результаты

Команда Everest, подобно дизайн-спецназу, полностью реализовала корпоративный сайт «РСХБ.Лизинг» за две недели, включая наполнение контентом и тестирование.
Впереди — планы по масштабированию и развитию проекта.

Спасибо клиенту за проверку на скорость и отзывчивость.

Отзыв

Нам нравится полученный результат. Что гораздо важнее, он нравится нашим клиентам и партнерам.

Алексей Гончаров, заместитель генерального директора по экономике и финансам «РСХБ.Лизинг»

Контакты
Пишите
Звоните
Москва
Дербеневская, 20, стр. 23, 1 подъезд, 2 этаж
Тамбов
Кавалерийская, 7А